скачать автосерфинг 6bfde34481ffdddf Финансы и стройка

Прицепная техника: о неисправностях и ремонтных работах


Из-за неисправностей в прицепах и полуприцепах возникают серьёзные финансовые, экономические издержки у предприятий, которые используют такой транспорт. Поэтому стоит присматриваться к рекомендациям относительно профилактики и своевременного устранения существующих проблем. Утраченная функциональность легко восстанавливается, если выполнить ремонт и ТО прицепной техники.

Прицепы и полуприцепы: конструктивные особенности

Главная особенность – в том, что эти части автомобилей лишены каких-либо двигателей. Для перемещения им требуются дополнительные механические средства. Из-за прицепных устройств увеличиваются такие показатели транспорта, как габариты и объёмы вместе с грузоподъёмностью.
Но прицепы могут функционировать в качестве самодостаточного транспортного средства. Сцепной механизм используют для соединения техники с другими частями и деталями. По раме распределяется вес перевозимых тяжестей, связь с машиной нужна лишь для привлечения тяговых усилий.
Полуприцепы имеют опору на осевую часть у автомобиля. Главное – чтобы у самого тягача в наличии был специальный сцепной механизм. Вес тяжестей на машине распределяется не только по раме, но и по колёсной базе в целом.
Полуприцепы могут перемещаться только с участием тягачей. У прицепной конструкции дополнительно есть так называемые выдвижные стойки. Это опора для неподвижного полуприцепа. При отсутствии жёсткой сцепки управлять транспортным средством становится тяжелее.
Можно привести следующие неисправности, чаще всего встречающиеся у прицепов и полуприцепов:
1.      Неисправности у тормозов.
2.      Повреждённая антиблокировочная система.
3.      Смещение у основания платформы.
4.      Подтёки масла из-за того, что сломалась гидравлика.
5.      Увеличенный люфт сцепной петлив тягово-сцепных устройствах.
6.      Отсутствие работы у распределителя.
7.      Изнашивание шкворня.
8.      Ход перестаёт быть плавным.
9.      Трещины в поперечинах, лонжеронах. Их ремонт и ТО прицепной техники тоже устраняют.
Плановое и регулярное техобслуживание помогает бороться с большей частью поломок во время эксплуатации. Полноценный осмотр прицепа или полуприцепа лучше проводить перед каждым видом выездов техники.
Больше всего затрат связано с запчастями и их приобретением. Чем сложнее сама техника – тем дороже обходится эта часть. Поэтому надо искать фирму, одновременно занимающуюся ремонтом и сотрудничающую с производителями запчастей.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Беззеркальный фотоаппарат и основные правила выбора Раньше считали, что зеркальные фотоаппараты нужны только профессионалам. Техника и сама ...